MDI 2014. Part I


Фотографии лета 2014, проведенного на острове Mount Desert Island. Папка пылилась на рабочем столе целый год, каждый раз когда я бралась за снимки появлялись неотложные дела, и все это благополучно отодвигалось на неопределенный срок. Но вот он, момент счастья! Теперь в блоге будет полная коллекция карточек из Америки, что меня очень радует после того как выложу их все по частям (как вы успели заметить блог немного преобразился, фотографии стали больше по размеру и как мне кажется удобнее будет просматривать частями). Как же круто вспоминать через какое-то время эти 3 месяца, наполненные событиями, встречами и памятными моментами! 
Это была вторая поездка на остров, про первую можно почитать у меня в блоге по ссылкам  IIIIII и  IV 



































А это очень классный магазинчик "The Rock and Art Shop", тут продают натуральные камни, ракушки, всякие мелочи для дома, растения, постеры на стены и вообще чего там только нет! Я даже видела жуков, черепа и обломки метеорита! Возле самых интересных вещей есть таблички с историей, жаль что у меня нет снимков второго этажа, там все самое интересное:) 




















Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...