Egypt'13


Эта поездка состоялась аж в начале ноября 2013го и, собственно, целью моей было максимально расслабиться после закрытия сессии и сменить обстановку. Я не планировала выкладывать много фотографий даже в инстаграм, хотелось просто отдохнуть и погрузиться в себя. Пересмотрела на днях эту папку и решила, что сейчас для них самое время: на улице светит солнце и уже начали цвести яблони, у всех летнее настроение! Поэтому ловите :)































Вид на реку Нил, по ширине сравнима с нашей Обью (по крайней мере из моих наблюдений)














Поскольку большинство экскурсий по Египту были закрыты по политическим причинам, включая те самые пирамиды, мне пришлось взять единственную более-менее интересную и открытую для посещений. Сейчас уже не очень хорошо помню всех подробностей, но она включала в себя посещение храма царицы Хатшепсут и храмового комплекса Ипет-Исут. Хотя чего я рассказываю, большинство россиян знают эти места лучше египтян:)



























Пару слов о том, ради чего планировалась вся эта поездка.
Красное море! Потрясающей красоты лазурная вода с необыкновенными диковинными рыбками и коралловыми рифами! Очень советую дайвинг и плавание с маской, вы не пожалеете :)















 Местная мечеть днем


и на закате солнца. 
Вообще так интересно, в пустыне совершенно нет облаков и солнце просто заходит за горизонт, и все:) 








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...