V&A 23/05/2013



Всем привет:) Кто уже успел забыть о том, что у меня есть этот блог, я вас не виню:) На самом деле времени для ведения блога последние пол года практически не было, но фотографий как назло скопилось великое множество, в скором времени обещаю рассказать вам все новости! Сегодня (алилуйя!) это будет съемка Александра и Валерии. Сразу хочу сказать, практически все фотографии я сняла на стандартный объектив, т.к. мой любимый полтинник решил, почему-то, сломаться на самых первых кадрах. Хорошо, что я была вторым фотографом, можно сказать, снимала чисто на память для ребят. Тем не менее мои фотографии от этого не стали менее ожидаемыми!:) Лер, Саш, прочтите что так долго, но я это сделала!















Вы уже успели обратить внимание на то, как нестандартно ребята подошли к выбору нарядов? Оригинальность это то немаловажное, чего порой так не хватает для свадебного торжества! Лера сама фотограф, и как никто другой это понимает:) Именно поэтому для прогулки было выделено более 3х часов!















:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...